- 25.05.2018
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 10024
- 0
Японский автопром славится своей надёждностью, только Российское топливо способно вывести Toyota prado LC 120 из душевного равновесия.
Компьютерная диагностика помогла нам определить из-за чего горела лампа «Check engine» на панели приборов. Виновниками оказались вышедшие из строя каталитические нейтрализаторы, а именно ошибки
P0420 — Выход из строя катализатора. Коллектор №1
P0421 — Выход из строя катализатора. Коллектор №2
Владельцу было озвучено 3 варианта решения проблемы.
1) Замена старых катализаторов на новые, но цена на новые изделия настолько велика, что у автолюбителя начали «вылезать» глаза из орбит.
2) удаление нейтрализаторов с заменой на нижние пламегасители и установка механических мини катализаторов (обманок датчиков кислорода). гарантия успеха = 70-80%.
3) Отключение катализаторов программно (перепрошивка на стандарт евро2) и физическое удаление с заменой на пламегасители. Гарантия 100%
Дополнительно предложили увеличить мощность в пределах 6-8% и увеличить крутящий момент, позже владелец тойоты лэнд крузер 120 отметит такие преимущества:
— Улучшение отклика педали газа;
— Пропадают «затупы» при кик-дауне;
— Сокращение времени разгона;
— Повышается приёмистость на низких оборотах;
— Повышается крутящий момент двигателя;
— Пропадает эфект «яма» или «провал» при ускорении;
— АКПП переключается плавнее;
— Уменьшается расход топлива в пределах 5-8%
Мы приступили к удалению катализатора с заменой на пламегаситель. Всего на Toyota LC120 установлено 4 каталитических нейтрализатора.
Два из них находятся на коллекторах, а остальные под днищем авто. Первые 2 нейтрализатора выбиваются, а вместо нижних устанавливаем пламегаситель с диффузором, чтобы
— снизить температуру выхлопа;
— погасить звуковую волну выхлопных газов.
После механического удаления каталитического нейтрализатора приступаем к программированию электронного блока управления двигателем Toyota LC120. Чип тюнинг с отключением задних лямбда зондов на Тойота Лэнд круизер 150 можно осуществить через диагностический разъём OBDII, который расположен в ногах водителя. Около 1 часа нам потребуется, чтобы перепрошить ЭБУ двигателя.
Тем самым мы
1) удалили катализаторы на Toyota land cruiser 120 4.0;
2) Заменили каталитические нейтрализаторы на пламегасители с диффузором;
3) прошили автомобиль под нормы евро2;
4) увеличили мощность в пределах 6-8%.
Выполним всю работу за 3 часа.
Гарантия 1 год.
Для записи на ремонт звоните:
8 (905) 552-23-13 Евгений
Время работы = 9:00 — 21:00 без выходных