- 04.10.2018
- Автор admin
- Категория Наши работы
- 7591
- 0
Владелец Митсубиши L200 2.5 5-ого поколения приехал к нам по причине отсутствия тяги, обороты не подымались выше 3000. Вы уже поняли о чём я? и вновь и вновь аварийный режим из-за фильтра твёрдых частиц. Возникшая неисправность возникла при пробеге 87690км.
Ошибки выявленные диагностикой:
P252F — высокий уровень масла в двигателе
Р2458 — процесс регенерации — некорректная продолжительность
Р242F — Ограничение дизельного пыле поглощающего фильтра — превышено содержание сажи
Новый сажевый фильтр стоит от 60000 т.р., на рынке предлагают заменители противосажевых фильтров. Они стоит от 15000 рублей, но недолговечны.
Приняли решение удалить и отключить сажевый фильтр, а заодно и заглушить клапан отработавших газов EGR.
Самое сложное как оказалось снять сажевик, хотя перед нами продуманный японец вплоть до последнего винтика.
На фотографиях можно увидеть серу рыжего цвета, которая не выгорает и оседает в фильтре твёрдых частиц, забивая его соты.
Чем больше заполняется фильтр отработавших частиц, тем сложнее выхлопным газам пройти через него и тогда отработавшие газы идут обратно в двигатель через турбину перегревая её.
Прошивка Mitsubishi L200 2.5 did 136 л.с. производится через разъём для диагностики OBDII, нам не потребуется снятие и вскрытие блока управления двигателем.
После программного отключения клапан ЕГР и сажевого фильтра мы можем отключить датчики дифференциального давления и температурные датчики, которые участвовали в процессе запуска прожига (регенерации) фильтра. Также вы навсегда забудете о двойном уровне масла и повышенном расходе топлива после прошивки без противосажевого фильтра.
Время в работе 5 часов.
Низкая цена на удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР = 16.000 рублей
Дополнительно возможно:
Увеличение мощности в пределах 20-25%
Гарантия 1 год.
Консультации и запись на ремонт звоните:
+7-905-55-22-313 — Евгений
Время работы = 9:00 — 21:00 без выходных