IMG_6390 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

К нам в автосервис была привезена машина Volkswagen Passat b6 2.0TDI 140 л. с. Водитель жаловался на возникший на приборной панели мигающий значок спирали, также горел индикатор Check Engine, лампочка выхлопа. Все свидетельствовало о том, что авто перешло в аварийный режим работы, а турбина прекратила функционировать, не поднимались больше 3 тыс. обороты.

Наши специалисты подключились к ЭБУ автомобиля с целью проведения диагностики, что позволило выявить 2 ошибки.

  1. P2002, что говорило о возникновении проблем с сажевым фильтром.
  2. P2015, что говорило о проблемах с заслонками впускных каналов.

Чтобы решить проблему с первой ошибкой владельцу авто предложили удалить сажевый фильтр и перепрограммировать ЭБУ. Эта работа стоит гораздо дешевле замены сажевого фильтра, к тому же вам не потребуется производить его замену в будущем. К примеру, стоимость нового сажевого фильтра для этой модели автомобиля сейчас равна 90 000 рублей.

IMG_6417 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Мы демонтировали сажевый фильтр, вырезали из него соты, а затем поместили фактически пустую трубу на прежнее место и приварили её.

Чтобы решить вторую проблему также можно пойти двумя путями. Например, купить новый впускной коллектор для мотора, его стоимость на сегодняшний день 15 000 рублей. Вторым выходом является полное удаление вихревых заслонок на физическом и программном уровне. Второй вариант также подошел владельцу автомобиля из экономических соображений.

3-791x1024 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Для выполнения этой работы нами был снят впускной коллектор, на фото вы можете увидеть заклинившие заслонки, полностью покрытые сажей. Обратите внимание какое количество сажи образовалось за время эксплуатации автомобиля. Частично этот нагар образовался из-за неправильной работы клапана ЕГР. Удалить этот клапан мы тоже можем на физическом и программном уровне.

1-1 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Наши специалисты полностью извлекают вихревые заслонки, поскольку если заслонка или её часть во время работы автомобиля сломаются и попадут в двигатель, это может привести к серьезным последствиям:

  • Может сломаться турбина.
  • Заслонка может застрять между седлом и клапаном.
  • Бывают случаи, когда гнёт клапана ГБЦ.

После того как проводятся механические работы по демонтажу вихревых заслонок, нужно в обязательном порядке отключить узлы вихревых заслонок на программном уровне. В противном случае автомобиль будет продолжать работать в аварийном режиме, а его ходовые характеристики сильно пострадают.

2 Удаление сажевого фильтра, клапана ЕГР и вихревых заслонок на Volkswagen Passat b6 2.0TDI

Работа производится до 5 часов.

Даем год гарантии.

Дополнительно производим чип-тюнинг (увеличиваем мощность)

+7 (905) 552-23-13
Клин, Ул. Садовая, 27

Copyright © 2011-2018 Torque Moment Чип тюнинг в городе Клин, Солнечногорск, Дмитров, Конаково, Зеленоград, Руза, Тверь
+7 (905) 552-23-13