- 04.07.2017
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 4100
- 0
К нам в автосервис обратился владелец Volkswagen Volkswagen Touareg 4.2 310 л.с., 2004 года, который приехал из города Дмитров. В первую очередь водителя беспокоил тот факт, что на приборной панели автомобиля появилось сообщение об ошибке «Check Engine». Также характерным было снижение мощности двигателя, возрос расход топлива. Наши специалисты пришли к выводу, что эти «симптомы» говорят о проблемах с катализатором, и чтобы подтвердить свое предположение было решено произвести диагностику.
Для этого к автомобилю подключились наши программисты и выявили наличие ошибки P0420, P0430. Как и предполагалось, эти коды свидетельствуют о поломке катализатора автомобиля. К сожалению, в большинстве случаев исправить это можно лишь удалением катализатора. Причем его можно заменить на новый, либо просто удалить и забыть о существовании этой проблемы.
Естественно, второй вариант требует гораздо меньше денег, а если рассматривать тот факт что в долгосрочной перспективе автовладельцу не потребуется менять его раз в несколько лет, то он сможет сэкономить тысячи долларов. Как нетрудно догадаться, в этот раз автовладелец также решил остановиться на удалении катализатора.
Суть работы
Наши специалисты решили удалить катализатор и установить на его место пламегаситель. Эта деталь необходима для того чтобы снижать температуру выхлопных газов в глушителе, а также делает работу авто значительно тише.
В этой модели автомобиля есть 4 катализатора, каждый из которых нужно было удалить в ходе работы. К сожалению, работа эта достаточно сложная, и даже подняв машину на подъемнике достаточно сложно добраться до каждого катализатора. Тем не менее, уже через 2 часа работы наши опытные мастера удалили старый катализатор и произвели его замену на пламегаситель.
В данном случае во время работы было замечено что гофры находятся в критическом состоянии и потребовалось заменить и их тоже. На этом физическая работа с автомобилем была закончена, но весь комплекс работ ещё не завершен.
Прошивка ЭБУ автомобиля
После удаления катализатора на физическом уровне требуется перепрошивка ЭБУ фирмы BOSCH ME7.1.1. Наш программист подключился к автомобилю через диагностический разъем и выполнил отключение контроля катализатора и второго лямбда зонда (кислородного датчика). Это позволило вывести автомобиль из аварийного режима, а значит проблема с катализатором была полностью решена. Тем не менее, после всей работы мы вновь провели диагностику всех систем автомобиля и убедились в отсутствии ошибок, которые могут привести к неправильной работе автомобиля.