Катализатор (каталитический конвертер) — это одна из составляющих системы токсичности в современных автомобилях. Данная деталь повышает экологичность и безопасность выхлопа (содействует дожиганию выхлопной смеси). По своему устройству катализатор представляет собой «бочонок» с ячеистой конструкцией из керамических или металлических материалов. Несгоревшие выхлопные газы, контактируя с платино-иридиевой поверхностью катализатора, окисляются и распадаются на безопасные вещества. Таким образом, каталитический конвертер приносит пользу экологии, но никак не влияет на функциональность автомобиля и «конские силы» (до тех пор, пока система работает исправно).
Срок службы катализаторов весьма недолгий – деталь будет работать 20-120 тыс. км пробега. Причины, по которым она приходит в негодность:
• некачественный бензин;
• механический износ ячеек конвертера;
• ошибки, допущенные на заводе-изготовителе;
• контакт с вредными веществами (они могут засорять соты).
Неисправный катализатор значительно затрудняет поток выхлопных газов. Кроме того, повышается давления между силовым агрегатом и образованной пробкой, вследствие чего двигатель значительно теряет в своей мощности и перенасыщается газами. Люмбда-зонды немедленно реагируют на эти проблемы, и переводят авто в режим аварийной работы (что несет еще большую потерю мощности).
Официальные дилеры советуют покупать новый катализатор, — конечно же, им выгодно такое решение, ведь стоимость оригинальной детали составляет от 20 до 100 тысяч рублей. Если у вас есть лишние средства, можете прибегнуть к данному способу – но помните, что это временная мера, и вскоре каталитический конвертер снова выйдет из строя.
Более разумное и экономное решение – отключить катализатор на программном уровне, после чего его можно физически удалить. Параллельно проводится отключение лямбда зондов, контролирующих работу этой детали. Закажите такую услугу в автосервисе города Клин, и вы навсегда забудете о проблемах с катализатором, горящей кнопке Check Engine, дорогостоящих ремонтах и пр.
Катализатор отключается в программе ECU (электронный блок управления двигателем) за счет смены или перепрограммирования настроек. В результате ECU не будет проверять исправность этой детали, с приборной панели исчезнет сигнал Check Engine, а двигатель снова сможет работать на полную мощность (выйдет из аварийного режима).
Учтите, что вмешиваться в работу ECU могут только опытные специалисты, ведь любая ошибка грозит автомобилисту неприятными последствиями.
Если вы хотите не только отключить катализатор, но и провести другие полезные настройки (для уменьшения расхода топлива, прибавления «конских сил», более плавной работы двигателя), заказывайте комплексный чип-тюнинг своего автомобиля.
Иногда водители просят физически удалить эту деталь из комплектации. Такое решение принимается в случае, если на катализаторе есть механические дефекты.
Помните, что перед тем, как демонтировать каталитический конвертер, его все-равно нужно отключить на программном уровне, иначе на панели будет мигать предупреждающая кнопка. Затем мастер удалит остатки блока сот и установит трубу либо пламегаситель. По времени это займет 4-6 часов.
• конкурентные цены;
• современное оборудование;
• индивидуальные решения для каждого автовладельца;
• высокий уровень сервиса;
• бесплатная консультация по телефону.
Удаление катализатора авто в Солнечногорске
Удаление катализатора авто в Конаково
Удаление катализатора авто в Зеленограде
Удаление катализатора авто в Дмитрове