БЫСТРАЯ ЗАЯВКА

Оставьте заказ на чип тюнинг через нашу форму, и получите скидку 5%

Записаться

Система продувки катализатора SAP (secondary air pump) – простыми словами, насос для подачи воздуха, и один из элементов цепочки работы катализатора. Эта система через клапаны подает кислород в выпускной коллектор, где в свою очередь проходят выхлопы перед попаданием в кат. Горючие газы в реакции с воздухом догорают, повышая температура остаточных выхлопов, которые далее попадают в катализатор – образованной температуры как раз достаточно для нормальной работы катализатора. SAP работает лишь пару минут после запуска двигателя, влияя только на работу выхлопной системы, поэтому когда возникают неполадки, решение проблемы – удаление системы SAP.

sistema-produvki-katalizatora-sap Отключение системы продувки катализатора SAPСамо собой, о выходе из строя запчасти сигнализирует мигающая приборная панель, а также заметными становятся ограничение мощности автомобиля и увеличение расхода топлива. При проведении компьютерной диагностики может раскрыться целый ряд ошибок:

  • P1441 — Evaporative Emission Control System Leak
  • P1442 — Stuck Closed In Secondary Air Injection Vacuum Switching Valve Bank 1
  • P1444 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2
  • P1445 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Close Bank 2
  • P2440 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 1
  • P2441 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank 1
  • P2442 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Open Bank 2
  • P2443 — Secondary Air Injection System Switching Valve Stuck Closed Bank 2
  • P2444 — Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 1
  • P2445 — Secondary Air Injection System Pump Stuck Off Bank 1
  • P2446 — Secondary Air Injection System Pump Stuck On Bank 2
  • P2447 — Secondary Air Injection System Pump Stuck Off Bank 2

Если у вас нашлась ошибка, приведенная в списке –  это стопроцентный выход из строя системы SAP.

Причина поломки банальна – попадание в клапан нагара и влаги. Основное время клапан закрыт, и туда ничего не может попасть, и именно в активной фазе работы механизма, клапан открывается, и в него может попасть не только воздух, но и испарения и микроскопический сор. Сразу система из строя не выйдет, но нежелательные «гости» в клапане имеют свойства накапливаться, что в результате приводит к поломке.

Варианты решения проблемы:

  1. Ремонт или замена на новую деталь. В отличие от самого катализатора, данный элемент выхлопной системы возможно отремонтировать. Если автовладелец готов отдать от 5000-40000 руб., без железной гарантии, что система проработает хотя бы год, то считай, что это выброшенные деньги на ветер.
  2. Удаление систем SAP — оптимальный и прагматичный способ. Действие системы ограничено, поэтому удалив ее совсем, принципиальной разницы заметно не будет. К тому же, если отсутствует и катализатор, то удаление системы SAP в один прекрасный момент неизбежно. При удалении деталей системы демонтируются все элементы запчасти, места соединения завариваются. При особой необходимости можно заменить весь выпускной коллектор. На программном уровне удаление системы SAP, как правило, ЭБУ никак не реагирует. Если же приборная панель начала выдавать сигналы – ставятся обманки.

Стоимость отключения SAP — secondary air pump (продувки катализатора)10000 руб

Copyright © 2011-2018 Torque Moment Чип тюнинг в городе Клин, Солнечногорск, Дмитров, Конаково, Зеленоград, Руза, Тверь
+7 (905) 552-23-13