Клапан рециркуляции отработавших газов служит для снижения выброса углекислого газа (СО2) в атмосферу. Принцип его работы прост: он забирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и направляет их путём открытия заслонки клапана ЕГР обратно во впускной коллектор, тем самым отработавшие газы смешиваясь с чистым воздухом летят в мотор. Предлагаем рассмотреть за и против: Минусы клапана
Каждый день нам поступают звонки с проблемами по каталитическим нейтрализаторам. На этот раз к нам в руки попалась BMW X1 2014 E84 года с пробегом всего в 114000км. Подключив компьютерную диагностику было выявлены ошибки по катализаторам: P0420 и P0430 - неисправность каталитического нейтрализатора, коллектор 1 и коллектор 2 соответственно. Вероятнее всего владелец ездил на низкооктановом
Toyota LC150 ехала и не знала бед, как на панели приборов загорелись индикаторы check engine, система курсовой стабилизации, в общем машина впала в "кому", включив аварийный режим. Владелец Тойоты lc150 приехал к нам из города Волоколамск на чип тюнинг. Заехав на компьютерную диагностику увидели ошибки: P2440 - неисправность в системе продувки каталитического нейтрализатора(клапан 1) P2442