mercedes-benz-w447 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В наш автосервис приехал обладатель машины Mercedes-Benz W447 Vito. Он пожаловался на проблемы, которые часто свидетельствуют о выходе из строя сажевого фильтра. Его беспокоило снижение мощности двигателя, возросший расход топлива, машина стала глохнуть.С целью выяснить причину этих негативных явлений мы провели полную диагностику систем автомобиля. Как и ожидалось, были обнаружены ошибки, которые возникают при неправильной работе сажевого фильтра:

P2002 — Низкая эффективность сажевого фильтра;
P242F — Превышение сажи в сажевом фильтре, скопление сажи;
P2463 – Сажевый фильтр (DPF) – засорение, скопление сажи;
P2452 — P2456 — Датчик дифференциального давления. Неисправность цепи;
P246E – Датчик температуры отработавших газов. Неисправность цепи.

Такая поломка может возникать по разным причинам, но одна из наиболее частых – низкое качество топлива. В любом случае, для решения проблемы эту деталь авто требуется демонтировать, а как поступить дальше полностью зависит от желания клиента.

  1. Можно заменить отработанный сажевый фильтр на новый.
  2. Можно удалить его на физическом и программном уровне, раз и навсегда забыв об этой проблеме.

Мы объяснили владельцу автомобиля ситуацию, и он согласился на второй вариант, ведь он позволяет сэкономить куда больше денег. После получения разрешения на работу мы приступили к удалению сажевого фильтра и клапана ЕГР.

mercedes-benz-w447-vito-viano-удаление-сажевого-фильтра Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

В этой модели авто сажевый фильтр расположен за турбиной. В данном случае, чтобы снять сажевый фильтр потребовалось больше времени чем обычно, так как за 100 000 км пробега, болты прикипели и при откручивании слизывались. Сажевый фильтр был полностью удален из автомобиля.  Модели автомобилей Mercedes-Benz W447 Vito/Viano имеют 2 клапана ЕГР высокого и низкого давления. Канал EGR глушится на сажевом фильтре на рисунке показано оранжевым цветом.

Программное удаление сажевого фильтр является важнейшим этапом работы, ведь без этого машина не выйдет из аварийного режима. Блок управления EDC17C66, программируется только со вскрытием. Вы можете увидеть это на фото. Блок управления двигателем находится в подкапотном пространстве, снятие его не доставляет сложностей. В любом случае на работу с данной моделью автомобиля временные затраты будут чуть больше, чем обычно.

После физического и программного удаления сажевого фильтра и клапана ЕГР наши специалисты всегда проводят полную диагностику автомобиля. Это позволяет убедиться в том, что все его системы функционируют нормально. В данном случае никаких ошибок выявлено не было, поэтому довольный автовладелец мог спокойно садиться за руль.

mercedes-benz-w447-vito-viano-ecu-edc17c66-1024x596 Отключение сажевого фильтра и клапана ЕГР на Mercedes-Benz W447 Vito/Viano.

По времени работы велись 8 часов, вместо привычных 4.

Цена 16000 рублей за программное и физическое удаление сажевого фильтра и ЕГР.

Цена 24000 рублей за комплекс работ, включая увеличение мощности в пределах 20-25%

Консультации по телефону 8-905-552-23-13.

Copyright © 2011-2018 Torque Moment Чип тюнинг в городе Клин, Солнечногорск, Дмитров, Конаково, Зеленоград, Руза, Тверь
+7 (905) 552-23-13