- 27.09.2016
- Автор staurus
- Категория Наши работы
- 2534
- 0
К нам в автосервис обратился владелец автомобиля VW Passat B6 с мотором BMR 170л.с. Автовладелец недавно приобрел Б/У автомобиль и не успел проехать и 50 км, как из под капота появился дым и машина отказалась ехать дальше. Специалисты приступили к диагностике, с целью которой они подключились к ЭБУ автомобиля и узнали о наличии ошибки P2002, свидетельствующей о неисправности сажевого фильтра.
Обычно эта проблема развивается, если на этой детали скапливается большое количество продуктов неполного сгорания. В результате нарушается нормальный отвод отработанных газов и двигатель начинает «задыхаться», переходя в аварийный режим. В такой ситуации значительно падает мощность, машина может вообще не заводиться, появляется ряд других сопутствующих проблем. Специалисты в таком случае могут поступить следующим образом:
Несмотря на то, что первый вариант является предпочтительным, он обходится гораздо дороже. Тем более, неизвестно когда вновь потребуется замена фильтра, поскольку причиной его поломки в большинстве случаев является некачественное топливо. Второй вариант доступен каждому, занимает немного времени, а сэкономить в результате удается сотни тысяч рублей. Единственный минус – переход на другой экологический стандарт.
Владелец машины выбрал второй вариант и наши техники приступили к удалению сажевого фильтра. Фактически, они просто вырезали эту запчасть и заменили её трубой из нержавеющей стали. Затем для программного удаления фильтра наш специалист подключился к ЭБУ — BOSCH EDC16CP34, который, к счастью, не нужно извлекать из автомобиля для проведения работы. В заводскую программу были внесены некоторые изменения, позволяющие игнорировать отсутствие сажевого фильтра и клапана ЕГР.
После этого была проведена дополнительная диагностика, которая показала отсутствие ошибок. Владелец машины мог использовать её уже через несколько часов после обращения в автосервис. Кроме того был удален и отключен клапан ЕГР, мы поставили заглушку (на фото выделено оранжевым цветом), и выполнен чип-тюнинг АКПП DSG 6 DQ250. Это значит, что АКПП реже переключает передачи, т.к. они стали длиннее, реже ломается, выдерживает изменённый крутящий момент после чип тюнинга двигателя VW Passat B6, передачи стали переключаться более плавно, был снят лимит скорости коробки.
В результате проведенной работы мощность двигателя увеличилась на 20-25%, улучшились ходовые качества авто, пропала задумчивость педали газа, DSG перестала дёргаться в пробках.
По любым вопросам звоните:
+7 905-55-22-313 Евгений
Наш адрес:
г. Клин, ул. Садовая, 27
Время работы — 9:00-21:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ