Телефон +7 (905) 552-23-13 с 9:00 до 21:00 Адрес: г.Клин, ул. Садовая, 27

img_8810-870x580 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V — удаление катализатора

Казалось бы, чем новее автомобиль, тем более инновационным программным обеспечением он оснащен. На примере любого самого дорогого авто многие автолюбители могут спорить на тему стоит ли обращаться в автомастерские за услугой чип-тюнинга или нет. С уверенность можно сказать, что любая машина может сломаться, и иногда ремонт может происходить так часто, что вы рано или поздно зададитесь вопросом — сколько можно вкладывать, а по итогу проблема возвращается на круги своя.

img_8803-15-01-18-12-16-1024x768 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Яркий тому пример кроссовер Ford Explorer 3.5V 294 л.с. 2013 года выпуска, приехавший к нам из Солнечногорска. Данное авто с V-образным двигателем имеет два катализатора, расположенных по разным коллекторам. Диагностика показала проблемы с катализатором и, соответственно ошибку “check” на приборной панели. При детальной компьютерной диагностике выявились ошибки P0430 и P0420.

img_8809-15-01-18-12-16-1024x768 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Решение проблемы — удаление катализатора. Деталь не подлежит ремонту, поэтому ее следует заменить. А отсутствие важного элемента выхлопной системы автомобиля из-за температурной нагрузки приведет в дальнейшем к более серьезным проблемам. Заменив катализатор на пламегаситель, вы спасете от выгорания другие детали, например, резонатор или глушитель. Проблема качества топлива вынуждает автомобилистов выбирать оптимальные варианты ремонта машины. Между покупкой новой оригинальной выхлопной системы, универсального катализатора и пламегасителя, автолюбители, конечно же, выбирают последнее. Дело не только в сроке службы той или иной запчасти, но и весомая ценовая разница.

kat-1024x551 Чип тюнинг Ford Explorer 3.5V - удаление катализатора

Подобравшись к коллекторам, механики их демонтировали и вычистили от выгоревших элементов катализатора. Поставив пламегаситель, мы не только снизили температурную нагрузку, но и шум встал в допустимую норму. Кроме того, мы заменили прокладки коллекторов и приемной выхлопной трубы.

Разобравшись с механической частью, далее работа предстояла программистам нашего автосервиса. В вопросе с приборной панелью, выдающей ошибку check engine было предложено перепрошить ЭБУ по нормы Евро2, что отключило бы контроль кислородных датчиков (лямбда зондов), или установить механические обманки, симулирующие, что катализатор на своем месте. Клиент выбрал экономный вариант, поэтому остановился на обманках (обозначено оранжевым цветом) . На работу ушло около 5 часов, и машина готова отправляться домой.

Чинить один катализатор или все?

Выполняя одни и те же функции на протяжении одного и того же времени износ деталей не приходит по очереди. Нагрузка приходится равномерно на оба катализатора, поэтому если сегодня один вышел из строя, а другой нет, это не говорит о том, что второй не сломается завтра. По возможности лучше обезопасить себя, и позаботиться о замене всех катализаторов одновременно.

 

Стоимость удаления катализаторов на Ford Explorer 3.5 V6:

с заменой на пламегасители и механическими обманками — 15000 рублей

с заменой на пламегасители и программным отключением — 18000 рублей

Чип тюнинг +4000 рублей, при программном отключение катализаторов.

Copyright © 2011-2018 Torque Moment Чип тюнинг в городе Клин, Солнечногорск, Дмитров, Конаково, Зеленоград, Руза, Тверь
+7 (905) 552-23-13