- 20.06.2018
- Автор admin
- Категория Наши работы
- 5964
- 0
Клапан рециркуляции отработавших газов служит для снижения выброса углекислого газа (СО2) в атмосферу. Принцип его работы прост: он забирает часть выхлопных газов из выпускного коллектора и направляет их путём открытия заслонки клапана ЕГР обратно во впускной коллектор, тем самым отработавшие газы смешиваясь с чистым воздухом летят в мотор. Предлагаем рассмотреть за и против:
Минусы клапана EGR
1. Вся грязь (сажа с выхлопными газами) оседает во впускном коллекторе, со временем теряется динамика автомобиля;
2. Клапан ЕГР может заклинить в открытом положении, тогда автомобиль будет плохо заводиться, либо не заведётся вообще;
3. Смолистый нагар в виде сажи оседает на стенках двигателя, поршнях, клапанах снижая его ресурс;
4. Из за неисправного клапана ЕГР увеличивается расход топлива;
5. Появляется ошибка «Check engine» на щитке приборов;
6. Машина может «чернить», выхлоп будет чёрного цвета;
Плюсы клапана ЕГР:
1. Забота о природе 🙂
Преимущества при программном отключении клапана ЕГР:
1. Мотор работает на чистом воздухе, т.е. выхлопные газы больше не поступают в двигатель, тем самым сажа не будет оседать на стенках двигателя и увеличивается ресурс мотора.
2. Улучшается отзывчивость педали газа и тяга на низких оборотах
3. В некоторых случаях сокращается расход топлива на 0.5 литра. И это не шутка.
4. Можно реже менять масло в двигателе
5. Не нужно тратиться на замену клапана ЕГР, новый клапан стоит от 6000 до 30000 рублей!
Это было лирическое вступление на тему размышления нужен ли Вам дорогие автолюбители клапан EGR.
Выбор всегда за вами, а теперь перейдём к делу.
Владелец митсубиши паджеро 4 3.2 приехал к нам с жалобой на высокий расход топлива и горящим check engine на щитке приборов.
Пробег на момент поломки составлял 126000 км
Компьютерная диагностика указала на причину неисправности:
ошибка P0403 — неисправность КЛАПАНА ЕГР.
На фотографиях можно рассмотреть накопившийся слой сажи.
Мы заглушили каналы клапана отработавших газов, чтобы в дальнейшем не было аварийного режима. В наличии у нашей команды всегда есть заглушки для клапанов!
Перекрыв каналы выхлопных газов, мы приступаем к программированию нашего Mitsubishi Pajero 4.
Между прочим владелец также попросил увеличить мощность автомобиля.
Мы предложили вариант с увеличением мощности на 20%, автомобиль получит около 240лс, т.е прирост составит 40л.с.
Время на чип тюнинг mitsubishi pagero 4 2.5did занимает около 1 часа.
Заглушить каналы егр также 1 час.
Цена на программное отключение клапана ЕГР = 8000 рублей
Цена на чип тюнинг (увеличение мощности) до 240л.с. = 12000 рублей.
Механическое глушение каналов ЕГР = 2000 рублей.
Комплекс по отключение егр + заглушки + увеличение мощности = 18000 рублей.
Консультации и запись на ремонт:
+7-905-55-22-313 — Евгений
Время работы = 9:00 — 21:00